независимая оценка качества 2017
приказ от 12.09.2016 № 857 "О проведении самообследования"
независимая оценка качества 2016
независимая оценка качества 2015
«... совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности»
из Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
(подпункт «к» пункта 1)
Документация
Вспомогательные ресурсы
Министерствo труда и социальной защиты
Мониторинг реализации
Федерального закона
от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
- условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
- результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Участники независимой оценки качества образования:
- образовательные организации;
- организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования;
- общественные советы;
- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления;
перечень нормативных документов (скачать)
О формировании независимой оценки качества в ОУ Багаевского района