независимая оценка качества 2017

пресс-релиз

приказ от 12.09.2016 № 857 "О проведении самообследования"

независимая оценка качества 2016

независимая оценка качества 2015

рейтинг 2015

прими участие в опросе

 

    «... совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности»

из Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
(подпункт «к» пункта 1)

Документация

Приказы Минобразования РО

Нормативно-правовая база

Методические документы

Вспомогательные ресурсы

Министерствo труда и социальной защиты

Мониторинг реализации
Федерального закона
от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц      - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей      несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и      дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних,      обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части      оказания им содействия в выборе образовательной организации,      образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям      обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных      программ;
  • потребностям юридических      лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения      качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок      этих программ по итогам экспертизы;
  • учредителя, общественных      объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других      оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса      мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций,      осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества      реализуемых ими образовательных программ.

Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

  • образовательные программы,      реализуемые образовательными организациями;
  • условия реализации      образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
  • результаты освоения      обучающимися образовательных программ;
  • деятельность органов      исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих      управление образованием, органов местного самоуправления в части      организации текущего функционирования и развития образов.

Участники независимой оценки качества образования:

  • образовательные      организации;
  • организации и отдельные      эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества      образования;
  • общественные советы;
  • органы исполнительной      власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере      образования, органы местного самоуправления;

перечень нормативных документов (скачать)

О формировании независимой оценки качества в ОУ Багаевского района

http://joomlarulit.com/.